Он алюминиевый, только крышки чугун. Я из переделаю.По фотке он чугуниевый Вот это борьба за снижение веса Если потянет,корпус сделай из тонкой нержи или из люменя
Доработка САРЕПТЫ под водомет
#429
Отправлено 13 сентября 2009 - 05:39
Сообщение отредактировал lai: 13 сентября 2009 - 05:45
#430
Отправлено 13 сентября 2009 - 05:56
А в чем разница между сегодняшней помпой КНААПО и старого образца?Хотелось бы спросить про водянные насосы (помпы). Кто что использует для охлаждения.
Лично у меня были два варианта. Родная КНАПОвская помпа, старого образца. Развалилась. На газелевской электрической ездил недолго. Потом сделал корпус для помпы от ВАЗ-09. Ходит уже 3 года.
Сейчас ставлю помпу от ВАЗ-классика. Тут и корпус имеется и запчасти есть. Напора хорошего на таких помпах не бывает, но поток большой они создают. Если не заужать сечение трубопроводов, то вполне должно хватать воды.
Сегодняшняя помпа КНАПО очень прилично качает. Запас ее производительности большой. Но стоит дорого.
Есть у кого другие варианты?
#433
Отправлено 13 сентября 2009 - 06:16
Да, я говорю про самую древнюю. Новой у меня небыло никогда.Ты чтото путаешь,либо она очень старая ,у меня была с резиновой крыльчаткой,чуть больше вихревской
Может самодельную сделать с резиновой крыльчаткой от какого-нибудь подвескика. У меня от Мерка-60 есть крыльчатка. Сегодня примеряю ее. Стакан со смещенным центром нужно выточить и приварить.
Сообщение отредактировал lai: 13 сентября 2009 - 06:26
#443
Отправлено 12 ноября 2010 - 13:13
А моя лодка пока не делается.
Другой работы навалилось, вот и постройка встала.
Красиво у BrVV сделано. А испытания были?
В окончании проекта BrVV1 чем закончились экстремальные испытания..
http://www.forumjet.....php?f=10&t=336, после проезда по мелям и перекатам, у водителя (не BrVV)появилось чувство вседазволенности и не потопляемости.. Вот результат... Всем наука...
Сообщение отредактировал Shef: 12 ноября 2010 - 13:14
#446
Отправлено 12 ноября 2010 - 13:49
Лодки это мое хобби, а не основной доход. Вот основная работа пока и не дает все закончить. Очень надеюсь, что к весне все сделаю. Двигатель уже примеряли, даже подушки сделали, но на этом все и встало. Скорее всего 3S-FE или 3S-GE. Скорее всего будет наш ЭБУ Январь 5.1. Мотор на нем уже работает, осталось на воде прокатить с инженериком и ШДК.что у Вас с лодкой, какие работы сделанны ? двигатель поставлен ?
Ну вот, примерно так.
#447
Отправлено 13 января 2011 - 01:07
Очень интерестный вопрос интересующий меня в данный момент. SKR кому то(не помню кому) советовал киль срезать, Беккер Роман тоже свой срезал, говорит с ним его катер рыскал и Алекс 66 на Проге 4ом водометном тоже 40см до водомета подрезал, дабы при поворотах воздух не гнало к заборнику. Как быть?я киль родной оставил он курсовую устойчивость дает. у тебя днище судя по фото ровное? я бы если честно нерж к люминю побоялся крепить
#448
Отправлено 13 января 2011 - 09:52
после подшивки днища как такового киля не осталось . правдо налегке ее перло в право при загрузке шла как по рельсам. так что киль может и не нуженОчень интерестный вопрос интересующий меня в данный момент. SKR кому то(не помню кому) советовал киль срезать, Беккер Роман тоже свой срезал, говорит с ним его катер рыскал и Алекс 66 на Проге 4ом водометном тоже 40см до водомета подрезал, дабы при поворотах воздух не гнало к заборнику. Как быть?
#449
Отправлено 14 января 2011 - 10:48
Хотелось бы спросить про водянные насосы (помпы). Кто что использует для охлаждения.
Лично у меня были два варианта. Родная КНАПОвская помпа, старого образца. Развалилась. На газелевской электрической ездил недолго. Потом сделал корпус для помпы от ВАЗ-09. Ходит уже 3 года.
Сейчас ставлю помпу от ВАЗ-классика. Тут и корпус имеется и запчасти есть. Напора хорошего на таких помпах не бывает, но поток большой они создают. Если не заужать сечение трубопроводов, то вполне должно хватать воды.
Сегодняшняя помпа КНАПО очень прилично качает. Запас ее производительности большой. Но стоит дорого.
Есть у кого другие варианты?
Я тоже делаю помпу из ВАЗ классика, переделал немного корпус и ставлю её на родной поликлиновой ремень, на уровне ВатерЛинии, потом у меня подъём воды в ВВХ на 40 см будет и заужение диаметра на выходе помпы до 22 мм, надеюсь, что прокачает. На всякий случай сохраняю старую схему из ВД.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей