Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Доработка САРЕПТЫ под водомет


Сообщений в теме: 493

#426 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 10 сентября 2009 - 21:54

По фотке он чугуниевый :rolleyes: Вот это борьба за снижение веса :rolleyes: Если потянет,корпус сделай из тонкой нержи или из люменя

Он алюминиевый, только крышки чугун. Я из переделаю.
  • 0

#427 Albert66

Albert66

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Чусовой
  • Судно: Катер водомет
  • Название: Обь-5

Отправлено 10 сентября 2009 - 22:44

моё мнение, тут нужно ещё усилить, так как стартер тяжелый, отломит его и беды не миновать

Поддерживаю мнение, сделал почти так-же, оторвало.
  • 0

#428 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 11 сентября 2009 - 05:03

я под стартер делал 12мм железную пластину и на нее крепил задние крепления двс
  • 0

#429 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 13 сентября 2009 - 05:39

Хотелось бы спросить про водянные насосы (помпы). Кто что использует для охлаждения. Лично у меня были два варианта. Родная КНАПОвская помпа, старого образца. Развалилась. На газелевской электрической ездил недолго. Потом сделал корпус для помпы от ВАЗ-09. Ходит уже 3 года. Сейчас ставлю помпу от ВАЗ-классика. Тут и корпус имеется и запчасти есть. Напора хорошего на таких помпах не бывает, но поток большой они создают. Если не заужать сечение трубопроводов, то вполне должно хватать воды. Сегодняшняя помпа КНАПО очень прилично качает. Запас ее производительности большой. Но стоит дорого. Есть у кого другие варианты?

Сообщение отредактировал lai: 13 сентября 2009 - 05:45

  • 0

#430 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 13 сентября 2009 - 05:56

Хотелось бы спросить про водянные насосы (помпы). Кто что использует для охлаждения.
Лично у меня были два варианта. Родная КНАПОвская помпа, старого образца. Развалилась. На газелевской электрической ездил недолго. Потом сделал корпус для помпы от ВАЗ-09. Ходит уже 3 года.
Сейчас ставлю помпу от ВАЗ-классика. Тут и корпус имеется и запчасти есть. Напора хорошего на таких помпах не бывает, но поток большой они создают. Если не заужать сечение трубопроводов, то вполне должно хватать воды.
Сегодняшняя помпа КНАПО очень прилично качает. Запас ее производительности большой. Но стоит дорого.
Есть у кого другие варианты?

А в чем разница между сегодняшней помпой КНААПО и старого образца?
  • 0

#431 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 13 сентября 2009 - 06:05

А в чем разница между сегодняшней помпой КНААПО и старого образца?

Старая была с алюминиевой крыльчаткой диаметром примерно 100мм.
  • 0

#432 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 13 сентября 2009 - 06:11

Старая была с алюминиевой крыльчаткой диаметром примерно 100мм.

Ты чтото путаешь,либо она очень старая :rolleyes: ,у меня была с резиновой крыльчаткой,чуть больше вихревской
  • 0

#433 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 13 сентября 2009 - 06:16

Ты чтото путаешь,либо она очень старая :rolleyes: ,у меня была с резиновой крыльчаткой,чуть больше вихревской

Да, я говорю про самую древнюю. Новой у меня небыло никогда.
Может самодельную сделать с резиновой крыльчаткой от какого-нибудь подвескика. У меня от Мерка-60 есть крыльчатка. Сегодня примеряю ее. Стакан со смещенным центром нужно выточить и приварить.

Сообщение отредактировал lai: 13 сентября 2009 - 06:26

  • 0

#434 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 сентября 2009 - 20:35

Просто нонсенс ! Чтоб из мерка кнапо мастерили !
  • 0

#435 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 14 сентября 2009 - 05:43

Просто нонсенс !
Чтоб из мерка кнапо мастерили !

Я и не собираюсь помпу мерка ломать. Крыльчатка от мерка стоит 200-300р и она намного больше КНАПОвской.
  • 0

#436 Shef

Shef

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: обь-5п, казанка 5

Отправлено 25 июня 2010 - 15:34

Вот BrVV подшил днище Сарепты

Прикрепленные изображения

  • DSC00227.JPG
  • DSC00228.JPG
  • DSC00229.JPG
  • DSC00230.JPG
  • DSC00231.JPG
  • DSC00239.JPG
  • DSC00240.JPG
  • DSC00251.JPG
  • DSC00252.JPG

  • 0

#437 Shef

Shef

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: обь-5п, казанка 5

Отправлено 25 июня 2010 - 15:36

И поставил решетку

Прикрепленные изображения

  • DSC00253.JPG
  • DSC00254.JPG
  • DSC00255.JPG
  • DSC00256.JPG

  • 0

#438 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 25 июня 2010 - 18:25

Неплохо!Первый чел,кто попробовал пилитилен :rolleyes: Да и решетка вроде нормал!
  • 0

#439 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 июня 2010 - 18:31

Я вообще думал ,что Слава продал свой катер,видел его на барахолке..
  • 0

#440 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 26 июня 2010 - 08:58

А моя лодка пока не делается. Другой работы навалилось, вот и постройка встала. Красиво у BrVV сделано. А испытания были?
  • 0

#441 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 26 июня 2010 - 11:15

А моя лодка пока не делается.
Другой работы навалилось, вот и постройка встала.
Красиво у BrVV сделано. А испытания были?

А ты ее хоть сбрасывал в том году?
  • 0

#442 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 26 июня 2010 - 16:52

Нет.
  • 0

#443 Shef

Shef

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: обь-5п, казанка 5

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:13

А моя лодка пока не делается.
Другой работы навалилось, вот и постройка встала.
Красиво у BrVV сделано. А испытания были?




В окончании проекта BrVV1 чем закончились экстремальные испытания..
http://www.forumjet.....php?f=10&t=336, после проезда по мелям и перекатам, у водителя (не BrVV)появилось чувство вседазволенности и не потопляемости.. Вот результат... Всем наука...

Сообщение отредактировал Shef: 12 ноября 2010 - 13:14

  • 0

#444 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:19

Ну знаете ли, с дуру можно и ........ Очень жаль о случившемся. Однако в таких местах и более крутые лодки тонули.
  • 0

#445 Shef

Shef

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: обь-5п, казанка 5

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:32

Ну знаете ли, с дуру можно и ........
Очень жаль о случившемся. Однако в таких местах и более крутые лодки тонули.


что у Вас с лодкой, какие работы сделанны ? двигатель поставлен ?
  • 0

#446 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:49

что у Вас с лодкой, какие работы сделанны ? двигатель поставлен ?

Лодки это мое хобби, а не основной доход. Вот основная работа пока и не дает все закончить. Очень надеюсь, что к весне все сделаю. Двигатель уже примеряли, даже подушки сделали, но на этом все и встало. Скорее всего 3S-FE или 3S-GE. Скорее всего будет наш ЭБУ Январь 5.1. Мотор на нем уже работает, осталось на воде прокатить с инженериком и ШДК.
Ну вот, примерно так.
  • 0

#447 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 13 января 2011 - 01:07

я киль родной оставил он курсовую устойчивость дает. у тебя днище судя по фото ровное? я бы если честно нерж к люминю побоялся крепить

Очень интерестный вопрос интересующий меня в данный момент. SKR кому то(не помню кому) советовал киль срезать, Беккер Роман тоже свой срезал, говорит с ним его катер рыскал и Алекс 66 на Проге 4ом водометном тоже 40см до водомета подрезал, дабы при поворотах воздух не гнало к заборнику. Как быть?
  • 0

#448 BrVV1

BrVV1

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: катер
  • Название: в процессе

Отправлено 13 января 2011 - 09:52

Очень интерестный вопрос интересующий меня в данный момент. SKR кому то(не помню кому) советовал киль срезать, Беккер Роман тоже свой срезал, говорит с ним его катер рыскал и Алекс 66 на Проге 4ом водометном тоже 40см до водомета подрезал, дабы при поворотах воздух не гнало к заборнику. Как быть?

после подшивки днища как такового киля не осталось . правдо налегке ее перло в право при загрузке шла как по рельсам. так что киль может и не нужен
  • 0

#449 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 14 января 2011 - 10:48

Хотелось бы спросить про водянные насосы (помпы). Кто что использует для охлаждения.
Лично у меня были два варианта. Родная КНАПОвская помпа, старого образца. Развалилась. На газелевской электрической ездил недолго. Потом сделал корпус для помпы от ВАЗ-09. Ходит уже 3 года.
Сейчас ставлю помпу от ВАЗ-классика. Тут и корпус имеется и запчасти есть. Напора хорошего на таких помпах не бывает, но поток большой они создают. Если не заужать сечение трубопроводов, то вполне должно хватать воды.
Сегодняшняя помпа КНАПО очень прилично качает. Запас ее производительности большой. Но стоит дорого.
Есть у кого другие варианты?


Я тоже делаю помпу из ВАЗ классика, переделал немного корпус и ставлю её на родной поликлиновой ремень, на уровне ВатерЛинии, потом у меня подъём воды в ВВХ на 40 см будет и заужение диаметра на выходе помпы до 22 мм, надеюсь, что прокачает. На всякий случай сохраняю старую схему из ВД.
  • 0

#450 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 августа 2011 - 22:08

Iai.. Как сложилась судьба твоей Сарепты то? Ты запытал её вообще? Где она сейчас ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей